Fabio Mastrangelo

Artistic Director

Fabio Mastrangelo is one of the most sought-after conductors in Russia and all over the world. Maestro Mastrangelo is Artistic Director of the St.Petersburg State Music Hall Theatre, Artistic Director and Principal Conductor of the Northern Sinfonietta Orchestra of the Music Hall Theatre, Principal Conductor of the Symphony Orchestra of the Yakutia State Philharmonia «Simphonica ARTica», Principal Guest Conductor of the Novosibirsk Academic Symphony Orchestra and of the Kolobov Novaya Opera Theatre of Moscow, Guest Conductor of the Mariinsky Theatre.
Fabio Mastrangelo performs with orchestras of the St.Petersburg and Moscow Philharmonic Societies and also with prestigious Moscow orchestras such as State Academic Symphony Orchestra «Evgeny Svetlanov», The National Philharmonic of Russia, New Russia State Symphony Orchestra and Chamber orchestra Moscow Virtuosi.
The musician is a permanent participant of the famous Opera Festival of Arena di Verona (Italy) and Artistic Director of the St.Petersburg International Festival All Together Opera (open-air). In August 2013, Fabio Mastrangelo was appointed Artistic Director of the St.Petersburg Music Hall Theatre. In 2015, Maestro Mastrangelo founded The Northern Sinfonietta, the chamber orchestra of the St.Petersburg State Music Hall Theatre.
On June 1st, 2016, The Northern Symphony Orchestra of the St.Petersburg Music Hall Theatre began its activity under the leadership of Maestro Fabio Mastrangelo.

Подробнее

Фабио Мастранджело

Художественный руководитель театра «Мюзик-Холл»

Фабио Мастранжело - один из самых востребованных дирижеров России и мира. Маэстро является художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл», художественным руководителем и главным дирижером симфонического оркестра театра «Мюзик-Холл» «Северная симфония», главным дирижёром симфонического оркестра Якутской Государственной Филармонии «Simphonica ARTica», главным приглашенным дирижером Новосибирского академического симфонического оркестра, Московского театра «Новая Опера» им. Е.В. Колобова, приглашенным дирижером Мариинского театра.

С июня 2016 года получил почетное звание заслуженного артиста Республики Саха (Якутия).

Фабио Мастранджело выступает с оркестрами Санкт-Петербургской и Московской филармоний, с престижными коллективами Москвы – Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», «Виртуозами Москвы».

Музыкант является постоянным участником знаменитого фестиваля «Арена ди Верона» (Италия) и художественным руководителем Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем» (open-air). В августе 2013 года Фабио Мастранджело был назначен художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл». В 2015 году маэстро основал Камерный оркестр театра «Мюзик-Холл» «Северная симфониетта». 

1 июня 2016 года в театре «Мюзик-Холл» под управлением маэстро начал свою творческую деятельность симфонический оркестр «Северная симфония».

 

Подробнее
Новость
Фабио Мастранджело в Большом театре России
3 Октября
Новость
Фабио Мастранджело - лицо Петроградской стороны
26 Декабря